Кыст аль хинди для чего помогает

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:

  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.

Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Популярные фильмы

Новости региона

Пресс-релизы

Авторизация

Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.

Зачем нужна авторизация

Пять основных причин воспользоваться авторизацией:

  1. Управление тарифным планом в удобное для Вас время.
  2. Контроль и управление состоянием Вашего счета, заказ детализации счета.
  3. Самые выгодные акции и предложения, подобранные согласно Вашим интересам.
  4. Участие в Бонусной программе.
  5. Доступ к важной для Вас информации с любого компьютера или телефона.

Для получения дополнительных возможностей авторизуйтесь на сайте, используя свою учетную запись личного кабинета. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь не откладывая.

Введите логин и пароль

Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.

от Личного кабинета Ростелеком и получите подарок

Ростелеком

Это информационно-справочный сервис пользователей ПАО «Ростелеком»

http://www.rt.ru/

кыст аль хинди для чего помогает

  • Семейство: Костус (Costaceae).

    Костус – многолетнее тропическое травянистое растение, достигающее в высоту двух метров. У него прямое и толстое корневище, многочисленные цветки. У костуса арабского или индийского бывают белые цветки, а у сирийского – черные. Ствол растения – спиралевидный. Эфирные масла содержатся в корне костуса.

    Костус произрастает на севере Индии, по обе стороны Гималайских гор, в Латинской и Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, культивируется в Индии и Китае.

    С древности сухие измельченные корни костуса входили в состав благовоний для религиозных и погребальных воскурений. Костус описывается в старинных аюрведических текстах как эликсир молодости. Там же говорится о том, что костус снимает боль, избавляет организм от токсинов, стимулирует пищеварение, улучшает детородные функции женщин, является спазмолитиком и желчегонным средством.

    С давних времен костус используется в косметических средствах. Костус входил в составы различных кремов, масок, скрабов, порошков для мытья.

    налаживает работу желудка;

    устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;

    снимает вздутие живота;

    помогает при язвенной болезни желудка;

    подавляет перистальтические движения кишечника;

    помогает при гепатите и других нарушениях функций печени;

    является мочегонным средством;

    снимает боль желчного пузыря;

    обладает общеукрепляющим эффектом;

    снимает заболевания дыхательных путей;

    лечит астму, кашель, простуду, бронхите;

    является жаропонижающим средством;

    является отличным антисептиком;

    избавляет от глистов, бактерий, микробов;

    используется для лечения кожных заболеваний;

    заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;

    обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;

    лечит инфекционные заболевания;

    помогает с проблемами зрения;

    снимает болевые ощущения;

    регенерирует мышечные ткани;

    повышает сексуальное влечение;

    стабилизирует менструальный цикл;

    успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;

    тонизирует и бодрит;

    Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида –утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

    عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة ، ويلدُّ به من ذات الجنب

    “Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).

    Он также упоминается в главе про хиджаму. Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

    إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري

    «Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди». Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:

    لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

    «Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб ат-тыбб».

    Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.

    Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания. Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер». Аль-Лядуд اللدود .

    Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

    6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم و يُلدُّ به ذات الجنب «Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

    — он помогает при проблемах с менструацией и мочой,

    — при болезнях почек,

    — печени и остальных органов пищеварительной системы,

    — для успокоения нервов,

    — как средство повышения потенции,

    — как укрепляющее средство для организма в целом,

    http://islam.kz/ru/articles/islam-i-nauka/hadisy/meditsina-proroka-kyst-al-hindi-kostus-178/

    Аль Кыст Аль Хинди корень молотый

    Наличие: Нет в наличии

    Аль-Къуст (англ. Bryone, франц. Couleuvrée, латин. Costus, кит. Mu Hiang) – разновидность деревьев. Их высота достигает 1,5 метра, они имеют листья, ствол, корни и произрастают в Индии. Часть, которая используется при лечении – кора и корни, которые бывают белыми и черными. Къуст называется «бахри» («морским»), потому что арабы транспортировали его морским путем, что касается того, что его называют «хульв» («сладкий») или «мурр» («горький»), то это связано с его вкусом.

    Къуст хинди имеет красный или коричневый цвет, а бахри – белый цвет.

    Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

    Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

    عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة

    ، ويلدُّ به من ذات الجنب

    Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).

    Он также упоминается в главе про хиджаму.

    Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى

    الله عليه وسلم сказал:

    إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري

    «Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди».

    Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:

    لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

    «Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб

    Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом. Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.

    Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания.

    Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер».

    Аль-Лядуд اللدود . Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

    Врачи сказали, что растение аль-Къуст:

    1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.

    2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

    3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия.

    4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

    5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .

    6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم

    و يُلدُّ به ذات الجنب

    «Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

    Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал:

    «Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».

    1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:

    — он помогает при проблемах с менструацией и мочой,

    — при болезнях почек,

    — печени и остальных органов пищеварительной системы,

    — для успокоения нервов,

    — как средство повышения потенции,

    — как укрепляющее средство для организма в целом,

    — для избавления от червей в кишках,

    — от защиты от яда и против сихра.

    Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

    2— Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.

    3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

    4. Крема . Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний.

    Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.

    4. Окуривание . Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى

    الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал:

    ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب

    «Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи».

    Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар».

    Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم

    разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».

    Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его.

    Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

    5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.

    6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом.

    Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.

    Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в

    чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.

    http://almusk.ru/pryanosti/al-kyst-al-hindi-koren-molotyj